На главную    Контакты    Skymonk здесь    Правила    Статистика сайта    Вход / Регистрация
Асса.

Асса. 

Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Но есть и другая жизнь — птичья, полетная, просквозенная ветром и музыкой, жизнь мальчика Бананана. И две эти жизни трагически сталкиваются. Фраза Бананана «Не для денег родившийся футурист Владимир Маяковский» — это упоминание малоизвестного и не сохранившегося фильма Маяковского «Не для денег родившийся» (экранизация романа Мартин Иден). Крымов цитирует Пушкина. Основные съемки фильма проходили на натуре в Крыму, в Ялте, часть - в Москве. Эпизод зимнего купания Крымова и Бананана на самом деле снимался летом. Лед на воде и снег на берегу - искусственные. Это был первый советский фильм, премьера которого сопровождалась грандиозной театрализованной презентацией, прошедшей в московском ДК МЭЛЗ.

Режисер: Сергей соловьев.

В ролях: Александр Баширов, Андрей Крисанов, Тимур Новиков, Сергей Рыженко, Виктор Цой, Станислав Говорухин, Александр Домогаров, Натан Эйдельман,Анатолий Сливников, Герман Шорр, Илья Иванов, Кирилл Козаков, Сергей Бугаев, Татьяна Друбич.

Дата выхода: 1987

Страна: СССР

Download series 1

Download series 2

 

Виниловая пластинка с песнями из фильма, вышедшая на фирме «Мелодия» в 1987 году, стала одним из первых советских официальных изданий отечественной рок-музыки. Песни «Иду на ты», «Мочалкин блюз» и «Старик Козлодоев», в фильме спетые Сергеем Рыженко, на пластинке звучат в оригинальном исполнении Бориса Гребенщикова. Монолог «Майора» о Гагарине — чистая импровизация актёра Александра Баширова.

В кинотеатре Алика и Бананан смотрят фильм «Easy street» («Тихая улица») с участием Чарли Чаплина.

Зимний пейзаш Ялты, трилогия. Обовсем подробно.

Первая часть маразматической трилогии по определению самого постановщика, была создана Сергеем Соловьёвым в революционное время перемен и общественных манифестаций, поэтому в большей степени проникнута романтическим пафосом, хотя криминализация и без того абсурдного существования людей в вырождающейся социалистической системе нашла отражение и в этом прикольном кинополотне. Что позволило потом режиссёру Станиславу Говорухину, который не без удовольствия сыграл загадочно-инфернального мафиози «крымского разлива» и с надлежащей фамилией Крымов, сделать первые обобщения в развёрнутой им позднее стройной теории «второй криминальной революции». А Соловьёв, резко поменяв ещё в предшествующем фильме Чужая Белая и Рябой свою прежнюю литературно-живописную манеру, которая была больше ориентирована на классику, устоявшиеся духовные и культурные ценности, видимо, получил наибольший кайф от воплощения на экране сюрреалистического пейзажа Ялта зимой, демонстративного смешения стилей и жанров, сюжетных наворотов и постмодернистских сносок, возникающих по поводу и без повода. А также подзарядился от совместной работы с молодыми — сценаристом (в дальнейшем — режиссёром и продюсером) Сергеем Ливневым, художником-авангардистом Сергеем Бугаевым (Африкой), который сыграл главную роль богемного юноши по прозвищу Бананан, влюблённого в девушку мафии, с певцом и композитором Борисом Гребенщиковым, ещё одним певцом Виктором Цоем из группы Кино. И его воспитанники из казахской киномастерской во ВГИКе привели на съёмочную площадку новых для советского кинематографа стебанутых персонажей (среди них колоритнее всех были Илья Иванов и Александр Баширов). Шумная и необычная по тем временам премьера Ассы была тоже устроена как всеобщий стёб, хотя рок-музыканты, включая Цоя, видели во всём этом несомненные приметы «попсы — можно добавить, и типично пионерских розыгрышей, с лихвой реализованных затем в последующих частях трилогии Сергея Соловьёва: Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви и Дом под звёздным небом». Однако в Ассе как раз ценно то наивное первопроходческое стремление всё перевернуть и начать с нуля, которое роднит ёрнический опус поздних 80-х с любительскими усилиями «авантюристов от кино за восемь десятилетий до этого. По сути, Асса — Понизовая вольница» постперестроечного периода, криминально-богемно-курортный романс, развёрнутый уже не в семи сценах, не на протяжении жалких восьми минут и не на фоне заурядной реки, а в двухсерийном псевдоэпическом действии у моря. И в качестве своего рода зиц-персидской княжны» выступает бывшее одухотворённое создание из соловьёвских же фильмов Сто дней после детства, Спасатель, Наследница по прямой и Избранные, которое вновь воплотила на экране его муза Татьяна Друбич. В истории кино была картина, которая очень сильно перекликается с настоящей. По крайней мере, мне на ум приходит пока только одна. В качестве небольшой интриги называть ее не буду, так интереснее. Особенность и той и этой в том, что разными режиссерскими и художественными языками рисуется одна идея — как настоящая свобода встречается окружающей реальностью, как душится, а сюжетно убивается. Фильмы представлены режиссерами разных стран и поэтому фактически речь идет о реальности времени, в котором происходят действия, и места. И это самое важное. В «Ассе» за основу взяли 80-ые СССР, которые были предтечей шумных и кровавых 90-х в России. И некоторые моменты в фильме затем найдут свое отражение в жизни. Разбираться в этом вопросе довольно долго, это дело каждого.

Интересно то, что если в американском фильме свободой выступает дух путешествия, движения, и вместе с этим выходящий из музыки золотых 60, свободой дышит весь фильм, заражая тебя, то в нашем фильме свобода переносится в зрителя с некой тяжестью того времени, то есть окружающее время сдавливает главного героя, и отчасти поэтому он произнесет невероятные слова о жизни, о своей жизни, которые, наверное, были внутри каждого человека, именно русского, творческого, зажатого тем временем, человека, который жил не жизнью, а своими снами, мечтами и фантазиями.

Собственно, это и есть суть свободы сознания. Из-за подобного давления советского времени фильм будет достаточно психологически тяжеловат для разной категории зрителя, и в связи с этим эмоционально проникающим, тем более, длится порядка 2. 5 часов, что затягивает в атмосферу с головой. И до последнего момента не даст зрителю нормально вздохнуть. Только Цой внутри до конца все взорвет внутри своей вечной, по-видимому, песней. Самое классное в подобных картинах — это музыка. Данные фильмы хорошо показывают, какое значение для людей вообще и, в частности, творческих людей, идущих против своего времени в разных его проявлениях, имеет музыка и песни. Музыка это вообще нечто невероятное, созданное человеком, найденное им в скрытом от глаз мире, очень тонкая структура, передающая всю многогранность человеческих переживаний. И, слушая в завершение песню Цоя, лишний раз подчеркиваешь все это для себя. А еще поражаешься, какие безумные тексты раньше писались, что все разрывали, ну и продолжают.

Художественно, конечно, картина не идет ни в какое сравнение с американским неким прародителем, пусть, возможно, Асса и была абсолютно независимой, и нисколько не навеянной ею. Замечу, что все размышления, связанные со сравнением, я привожу только для сопоставления двух реальностей, изображенных в картинах разных стран с одной идеей, тем как по-разному она была преподнесена, в обоих случаях интересно и прочувствованно. Так вот, не то, чтобы в «Ассе» художественности нет, просто она закрытая. Все настроение картины передается через зимнюю с пасмурным небом и холодным морем Ялту, через яркие типичные персонажи советского времени в лице того же вора, переодетого в майора ВВС, через параллелизм времени заговора и убийства Павла, через необъяснимую фантазийную музыку с такими же порой текстами. И картина получается хоть и понятной до ужаса на любом уровне восприятия, но с разными приемами, которые в кинематографическом смысле поискать интересно.

Удивительное NASSO не как не связано с фильмом.

Не хочется говорить банальные слова о том, что это замечательный фильм, потому что это один из самых небанальных отечественных фильмов! Лучше, если позволите, расскажу историю. В детстве я была крайне вредным ребенком. От моих выходок постоянно вздрагивали родители и учителя. Мама поседела из-за меня раньше времени, а одна училка заявила, что от одного взгляда на эту девочку у нее начинает дергаться глаз и подскакивает давление. Слушая из года в год все нарастающие упреки и замечания, к 9 классу я пришла к выводу, что я — явление, противоречащее всяческим законам и правилам, понять меня невозможно, и не пытайтесь, личность моя асоциальная и аполитичная и вообще. Вот на таких принципах держалась долгое время выстроенная мной система ценностей.

В ту пору самым моим любимым фильмом стал АССА. Я смотрела его каждую неделю, знала наизусть вдоль и поперек. Как мне казалось, родители тогда не раз задумывались, а то ли им дите в роддоме подкинули? И вообще, девочка-то их в своем ли уме? Приходя с работы, отец чаще всего заставал такую картину, включенный телевизор, а перед телевизором на ковре сидит его дочурка, а на экране неизменный мальчик Бананан с фоткой в ухе. Родители рычали и ругались, выбрасывали кассету, но каждый раз дня через два кассета с плохонькой копией АССЫ появлялась в доме снова. Из вредности, наверно.

А песни с безумно-шикарными текстами Сползает по крыше старик Козлодоев, пронырливый, как коростель, или сфера особого внимания, или Недавно гостила в чудесной стране, там плещутся рифы в янтарной волне, ну и конечно. Требуют наши глаза, гремели полной мощью из окна моей комнаты на всю окрестность. Соседи, естественно, приходили в ярость и постоянно капали ядом на мозги отцу и маме. А мне было наплевать. Как я завидовала тогда Таньке Друбич, когда она общалась с Банананом по его Коммуникейшн туб. Как я угорала тогда над персонажем Баширова в кафе. Мое поведение недостойно звания офицера! И какой лютой ненавистью я ненавидела тогда Говорухина. За Бананана готова была его на клочки порвать.

Но потом, казалось бы, уже изучив фильм от и до, открыла для себя новый пласт -исторический. До этого меня эти параллельные переходы в историю о Павле как-то не цепляли… Но не поленилась ведь, нашла в магазине Эйдельмановскую Грань веков, прочитала. И открыла для себя особую прелесть букинистических магазинов, тот особый запах и вкус старых книг. И почему-то взглянула на Говорухинского персонажа немного под иным углом зрения. А фильм окрасился для меня новыми красками, появились невидимые до этого моему глазу линии, черточки, мазки и точки. Мечта моей беспечной юности. Его Гуманистический пофигизм или Пофигистический гуманизм, это тот самый принцип, который, видимо, изначально был во мне, но как следует сформировался и вылупился только после.

И вот уже сейчас, спустя годы, став взрослой и приобретя более осмысленный взгляд на жизнь, глядя на высоты некоего опыта, понимаю, что все тогда, наверно, было правильно. И очень ясно осознаю, что именно фильм, явился для меня той самой отправной точкой, тем самым необходимым толчком, волшебным пенделем, если хотите, для становления моей собственной независимой Личности.

После перемен.

Говорят, что время обладает многими удивительными способностями. Например, все лечит. В смысле — залечивает раны. Не знаю, не уверен, тут много зависит от чисто индивидуальных качеств человека. Но одно можно сказать определенно: время постепенно все расставляет по своим местам. В процессе же расстановки, занимающей иногда долгие годы, а иногда целую жизнь, двигает это «всё» с места на место. Да вот к чему. Если бы в те времена, когда вышел на экраны фильм Асса, существовала возможность пользования интернетом и, в частности, то лично я написал бы что-то совсем иное, нежели то, что пишу сейчас.

Фильм был символом целой эпохи — не очень долгой, но самой поразительной, самой драматичной для нас — тех, кто ее застал и пережил. И для тех, кто не пережил, — тем более. Что это была за эпоха? — Эпоха перемен. Жизнь страны — еще страны Советов — сделалась тогда похожей на айсберг, дрейфующий к более южным широтам и тающий прямо на глазах. Всё устоявшееся, определившееся, казавшееся незыблемым, рушилось, исчезало, уступало место новому и неизвестному. А мы были свидетелями, действующими лицами и участниками. И Асса стала для многих из нас поистине культовой лентой — так, на самом деле. И тогда, в конце восьмидесятых, трудно было не встать в финале фильма и не запеть вместе. Перемен, мы ждем перемен. И сейчас эта песня звучит в ушах, а скорее — в сердце.

Но как удивительно и больно оглядываться сейчас уже почти на 20 лет назад. Оглядываться, глядя на экран, слыша Казанову, Под небом голубым, опять-таки — Перемен. Видя странные сны мальчика Бананана. Мы действительно ждали этих перемен, жили ими, их требовали наши сердца, это на самом деле было в самой пульсации вен. Сейчас это уже забылось, поистерлось как-то в памяти. Но фильм бередит душу, возвращает в прошлое. Как в Зеркале для героя» встречаешься с самим собой, два я тогдашнее и нынешнее всматриваются друг в друга.

Мальчик погиб в самом начале этих перемен. Цой — ушел в самый их разгар. Многие из близких людей совпали с ними или чуть определили их, или, наоборот, немного отстали от них по времени. И больше за эти два десятилетия скопилось скорбей, нежели радостей, и больше было разочарований, чем сбывшихся надежд. Но в каком-то смысле все остается также, как тогда: сердце по-прежнему требует перемен. Тех, которых так и не удалось дождаться. Тех, которые, возможно, должны были произойти не в мире и не в стране, а в каждом из нас. Об этом заставил задуматься фильм. Оценку я бы ему сегодня ставить уже не стал. Для меня, по крайней мере, он вне оценочных категорий.

Призрачная сказка абстрактного советского прошлого.

Как бы мне хотелось погрузиться в атмосферу жизни советской молодёжи конца 80-ых годов, когда воздух был накалён до предела витавшими в нём неистовыми немыми криками, полными желанием о радикальных переменах, надеждах на лучшее! Но это невозможно. Судьба угораздила меня родиться в самый разгар перестройки, и я была слишком мала, чтобы осмыслить происходящее. Осталось лишь одно чувство — чувство стеснённости, но сплочённости. Моим родителям в какой-то степени повезло. В то время, в которое и про которое снят фильм «Асса», моим родителям было примерно столько же, сколько и мне сейчас. Они были молодыми классическими музыкантами. В отличие от Бананана, главного героя, подпольного рок-музыканта. Им не пришлось стоять перед выбором, с которым столкнулся герой Сергея Бугаева: уйти или остаться, и тогда погибнуть наверняка. Таким образом, ломалась жизнь у многих молодых, перспективных, совершенно отвязных и самобытных творческих личностей того времени. Точнее, её ломали — жестоко и беспощадно. Как это показал Сергей Соловьёв. Он создал и воплотил на экране образ идеального советского рок-музыканта, настоящего кумира той молодёжи. «Мальчик Бананан» получился, думаю, уж слишком симпатичный, обаятельный и бескорыстный. Однако это не помешало ему завоевать симпатию миллионов молодых творческих людей из того сумасшедшего арт-мира — художников, рокеров, киношников.

В противовес ему — героиня Татьяны Друбич, Алика. Неуверенная, рассеянная, но искренняя и современная. Она не может точно сказать, почему её тянет к Бананану, но её номер — 6, а пол — женский (фрагмент из песни «Иду на ты» группы «Аквариум»). Этим всё объясняется. К слову сказать, музыка в этом фильме играет чуть ли самую главную роль. Все песни, на первый взгляд кажущиеся хаотичным набором слов и звуков, если прислушаться и попытаться совместить их с происходящим, на самом деле очень символичны и являются своеобразными ключами к разгадке запутанной истории. И песня «про Козлодоя», разоблачающая всех Крымовых вместе взятых, и двусмысленная Сказочная страна в исполнении Жанны Агузаровой, ну, и, конечно же, финальная песня группы Кино — Перемены.

Фильм получился абсолютно в духе того времени. Кто-то его называет фильмом-эпохой поколения. Возможно, так оно и есть. По крайней мере, после просмотра этого фильма, многое из рассказов, которые лично для меня всегда были из разряда сказок об абстрактной (для меня) советской жизни, про КГБшников, преступность, подпольность, недоступность всего, что просит творческая душа, жизнь, полную запретов, когда человек боится выйти на улицу с серёжкой в ухе, становится ясным как день. Так же нельзя точно определить жанр этого фильма. Соловьёв создал внежанровый фильм, если не сказать всежанровый. То есть, в нём есть признаки комедии, драмы и мелодрамы, боевика и детектива. Несмотря на это фильм получился очень цельным и гармоничным. И любовная линия очень искренняя, по-чеховски нежная и неуловимая. Ведь герои так ни разу и не поцеловались на протяжении всего фильма. Эта любовь на другом уровне. Эпизод с «коммуникейшн тьюб», думаю, один из самых интимных, несмотря на отсутствие откровенных кадров.

Посмотрев этот фильм неоднократно в нашем XXI веке, безумно хочется испытать те самые запреты, хочется творить подпольно, жить за «железным занавесом» и смотреть такие же небывалые разноцветные сны, какие смотрел чудесный «мальчик Бананан». Хочется жить. Безусловно один из наиболее культовых фильмов времен перестройки. Одно появление легендарного Виктора Цоя в финале фильма и его песня Перемен передало весь дух, смысл, идею и настроения молодежи в те времена. Большое вам спасибо Сергеи. Соловьев и Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин. Также хочу отдать благодарность оператору Павлу Лебешеву, БГ, ну и конечно группе Кино и ее бессмертному солисту.

Перемен требуют наши сердца.

Это немного удивительно, но фильм Асса я впервые смотрю в 2009 году. Хотя, наверное, не так удивительно, что я его смотрю в 21 год. Несмотря на то, что фильму уже больше 20 лет, он абсолютно не потерял свою актуальность.

До сих пор в обществе стоят проблемы непонимания других людей, любви между людьми разных классов, месть, папочки. Но для меня главным оказалась завершающая песня о том, что `перемен требуют наши сердца. Фильм я бы рекомендовал тем, кто его никогда не посмотрит. Людям, которые погрязли в своей жизни. Поэтому, если вы считаете, что сейчас в стране все хорошо — не смотрите этот фильм, этот фильм не для вас.

Несмотря на успешную карьеру и достаточно хорошее отношение кинокритиков, хваливших не только картины, но и умение работать с молодыми артистами, раскрывать их дарование на экране (включая «открытие» кинематографу личности Татьяны Друбич, впоследствии работавшей с Иваном Дыховичным, Станиславом Говорухиным, Эльдаром Рязановым), Сергей Александрович Соловьев к 1987 году еще не снял фильма, который был бы по-настоящему любим широкой публикой. Он вспоминает, что «все время ощущал в самом себе неясную потребность. Попробовать сделать хит середины восьмидесятых — народный фильм, молодежный, открытый зрителям всех возрастов, поколений, социальных слоев». Так начиналась работа над одним из самых известных фильмов времен перестройки. Сам режиссер замечает, что «Асса» — это «тот случай, когда забалованный ребенок — один-единственный. А у меня еще масса хороших и умных детей, которых все пинают.

Асса — замечательный случай попадания в «яблочко! Поспеши или чуть-чуть опоздай с картиной, и она бы не стала тем, чем признана сегодня — символом целого поколения. Но САС всегда чувствовал, что и когда нужно снимать, более того, он точно знает, как нужно снять, чтобы получилось правильно. Асса — сложная картина о простых чувствах и типичной ситуации, которая зависела от обстоятельств. Всем смотреть. Потому что не посмотреть — стыдно.

Здравствуй, мальчик Бананан.

Возможно, у меня необъективное отношение к этому фильму, с моей-то любовью к русскому рок-н-роллу, Кино, Аквариуму, в особенности. Он несет в себе особую атмосферу, особое настроение, которое едва улавливается. В моей памяти этот фильм в серых тонах со словами на фоне. Кто светел, тот и свят и так далее, ведь музыкальные цитаты я бы сейчас с удовольствием из этого фильма почти все перебрала.

Обыкновенный сюжет, которому придает изюминку надпись Фильм Сергея Соловьева, а также список актеров. Пересматривала огромное количество раз, очень уютное ощущение от фильма, никакой философии на первый взгляд, но картина глубоко душевная. А Бананан для меня — олицетворение свободы и беспечности, без всяких преувеличений и сочинительств, тот человек, чувства которого такие же, как и у всех людей его возраста и его отношения к жизни, он реален, его не придумали, он живет в каждом из нас. И мы до сих пор Ждем перемен и надеемся на лучшее.

С фильмом «Асса» у меня сложные отношения. Можно сказать, почти мистические.

Выпущенный на экраны в 1987 году, этот фильм производит на меня до сих пор необъяснимое впечатление. За двадцать с небольшим лет я этот фильм смотрела раз десять. И, можно сказать, ни разу. Ни разу я этот фильм не посмотрела с начала до конца. Какими-то кусками, какими-то обрывками. Полностью ориентировалась в сюжете, в перипетии отношений героев, знала наизусть чуть ли не все песни, но… Я не имела целостной картины фильма.

И вот вчера я его посмотрела полностью. От начала до конца. Первый раз.

Все удивительно в этом фильме. Все. Начиная с грязной, холодной Ялты. При воспоминании о которой у нас перед глазами сразу же встают сочные картинки яркого солнца, голубого неба, зеленых пальм, веселых домиков и нарядных людей на набережной. В ассовской Ялте ничего этого нет. Снег, слякоть, бушующее море, грязные забегаловки и запущенные квартиры, усталые, потерявшие интерес к жизни люди. 

Удивительны актеры главных ролей.

Неповторимая, очаровательная, очень красивая Татьяна Друбич. Актриса с большой буквы так и не пожелавшая стать настоящей актрисой. Смешной, чуть неуклюжий Сергей Бугаев по прозвищу «Африка». Всесторонне развитый человек. И музыкант, и художник, и даже помощник депутата Государственной думы. Главные герои фильма так гармонично подходят друг другу, что их парные сцены смотреть одно удовольствие. Потерянная в этом мире Алика и наплевавший на этот мир Бананан. В «Ассе» даже негр удивительный. Потому что он просто Витя. На Джон, не кто-то еще, а просто Витя. Реплики героев фильма растасканы на цитаты, музыка Гребенщикова до сих пор остается любимой не только у людей поколения этого фильма, но и у родившихся значительно позже.

Последние кадры с появлением Виктора Цоя наполняют фильм новым смыслом. «Мы ждем перемен», надрываясь, поет Цой перед многотысячной толпой. И эта песня актуальна до сих пор. Потому что мы до сих пор ждем этих перемен. Уже больше двадцати лет. Говорят, что вышел новый фильм Сергея Соловьева. Только слышала об этом, даже не читала откликов. Хочу ли я его посмотреть? Пока нет. Я еще под впечатлением того, старого. Фильма, просмотренного мной наконец-то полностью, от начала до конца.

Этот фильм мне нравиться по многим причинам: во-первых, я сам из поколения 80-х и очень глубоко переживал все те «революционные» события, которые происходили тогда и о которых снят фильм; во-вторых, я очень люблю старый советский рок, чей российский «потомок» полностью выродился к данному моменту (но это его беда, а не грех, т. к. само время заставляло тогда писать рок-музыкантов шедевры); в-третьих, я обожаю Крым и являюсь фанатичным поклонником этого полуострова; ну, и в-четвёртых, я просто люблю хорошее, умное кино. А в данном случае С. Соловьёв снял именно такое кино, хотя претензий в его предыдущему творчеству быть не может, но оно просто другое.

Умело смешаны разные киножанры: мелодрама, исторический фильм (причём меня, как профессионального историка, очень порадовало то, что режиссёр не навязывал своё видение образа Павла I, а просто излагал ход событий), детектив. Плюс к этому он вставил в фильм обалденнейший саундтрек и невероятные для того времени сюрреалистические картинки снов Бананана (никто не понимал о чём они, но всем было по кайфу их смотреть). Но самое главное — это то, как нестандартно С. Соловьёв показал историю рождения любви между такими разными людьми как Алика и Бананан, живущими такими разными жизнями (даже имена героев сюрреалистичны — у неё смешение двух, у него имя вообще не упоминается, а есть только прозвище). Алика, такая обычная, провинциальная медсестричка, попавшая в банальную ситуацию, когда теневой миллионер взял её себе в игрушки-любовницы. Бананан, андеграундный музыкант, но очень честный, бескорыстный и искренний по жизни, который не боится самой смерти, отстаивая любовь к любимой девушке. И именно этими своими качествами он завоевывает любовь Алики, меняет её взгляд на жизнь, и отбивает у такого «крутого» мужика как Крымов, иметь дело с которым побоялись бы многие из нас (достаточно вспомнить хотя бы сцену купания зимой и песни, которые Бананан посвящает прилюдно Крымову). 

Безусловно, это финальная песня «Браво», когда поверженная, но переродившаяся Алика собирает вещи перед отправкой в СИЗО. Её спокойствие лишь подтверждает, что она совершила свой поступок осознанно, а не импульсивно, и что она смело идёт дальше, разбуженная любовью Бананана. Это сцена катания на ялтинской канатке. Сцена эта — шедевр мирового кинематографа. Двое влюблённых молча, медленно плывут в лодочке старой канатки над старыми, приземистыми домиками старой Ялты, тонущими в тумане, под звуки «Золотого города» Б. Гребенщикова. Это невероятный контраст — образ цветного сказочного города на фоне старой, обшарпанной Ялты. Вот он — идеальный образ рождения чистой и светлой любви.


Другие новости по теме:
фильмы vip file
Hаписал: jenifer, Комментариев: 24, Новостей: 0
Благородный муж превыше всего почитает долг. Благородный муж, наделенный отвагой, но не ведающий долга, может пуститься в разбой. Конфуций



Добавление комментария
. .